г.Гагра, ул.Демерджипа 130-А

ВНИМАНИЕ ! ДОРОГИЕ ГОСТИ! 

СЕЗОН 2024 года в НАШЕМ ОТЕЛЕ НАЧНЕТСЯ 1 МАРТА ! НО УЖЕ СЕЙЧАС ДЛЯ ВАС ДОСТУПНА УСЛУГА РАННЕГО БРОНИРОВАНИЯ !

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ СИСТЕМОЙ ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ ЗДЕСЬ>>>

ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО НАШИМ КОНТАКТАМ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ !


В стоимость обслуживания входит: проживание, интернет wi-fi, подогреваемый бассейн, уборка и смена белья -раз в три дня, завтраки.

Дети принимаются с любого возраста, дети до 3 лет без места - бесплатно, завтрак платный

Пляж: песчано-галечный, до моря 850м от отеля по прямой.

Дополнительные платные услуги: прачечная, все виды экскурсий.
ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ «ГЕГА» город ГАГРА 
  1. Общие правила

1.1 Настоящие правила регулируют отношения между ОТЕЛЕМ «ГЕГА» и клиентами – гражданами РА и РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при осуществлении гостиничной деятельности.

1.2 Оформление проживания в отеле осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющего личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет).

1.3 Режим работы ОТЕЛЯ круглосуточный, расчётный час 12:00.

1.4 Время заезда с 14:00. Время выезда до 12:00

1.5 В стоимость проживания входит завтрак .

1.6 Дети до 3 лет размещаются бесплатно, завтрак платный, без предоставления дополнительного места в одном номере с родителями.

1.7. Гости, не проживающие в отеле, могут посещать территорию с 7:00 до 23:00 с обязательной регистрацией у администратора отеля. Пользование некоторыми услугами оплачивается дополнительно. Пребывание гостей после 23:00 оплачивается согласно действующему прейскуранту.

 

  1. Условия бронирования

2.1 Предварительное бронирование даёт возможность выбора номера.

2.2 Бронирование осуществляется   по телефону и whatsup: +7(940)9253439, +7(940)7107700, через сайт отеля hotel-gega.ru, через сайты бронирования (booking.com, и другие), через туроператоров и турагентов, имеющих договор с отелем (таких как, Библио Глобус, Дельфин и другие)

2.3 Для гарантированного бронирования необходимо внести предоплату в размере стоимости первых суток или всего периода проживания до заезда. 

 

  1. Аннулирование предварительной брони и возврат ранее оплаченных сумм

3.1 В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами отеля и своевременно (за две недели) не отменил бронирование, предоплата в сумме равной стоимости одних суток проживания в рамках условий заявки НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ.

3.2. Бронирование аннулируется через два часа после планируемого времени заезда в случае, если Гость не уведомил об изменении времени своего прибытия. По прибытии Гость получает размещение в зависимости от наличия свободных номеров.

 

  1. Плата за гостиничное обслуживание

4.1 Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличными в кассу отеля, по международной или национальной карте (дебетовая или кредитная), перечислением на расчетный счет;

4.2 В случае непоступления денежных средств на расчётный счёт отеля (при оплате по безналичному расчёту) Гость обязан оплатить своё проживание наличными средствами либо картой.

4.3 Плата за проживание в отеле взимается согласно утверждённому прейскуранту. В случае задержки выезда оплата за проживание взимается в следующем порядке:

выезд с 12:00 до 20:00 часов - оплачивается в размере 50% от стоимости номера;

при проживании не более суток (в рамках одной календарной даты) плата взимается за сутки, не зависимо от расчётного часа.

4.4 Администрация гарантирует проживание Гостей в отеле в оплаченный период времени. Продление проживания в отеле осуществляется при наличии свободных номеров путем информирования службы приема отеля не менее чем за 2 суток.

4.5 При досрочном отъезде гостя из отеля остаток суммы за проживание не подлежит возврату.

 

  1. В целях безопасности проживания, в отеле не разрешается:
  • пользоваться в номере электрическими приборами за исключением, разрешённых к применению;
  • оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера;
  • хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
  • размещение с животными;
  • курить в помещениях отеля и на его территории;
  • находиться в отеле в алкогольном или наркотическом опьянении;
  • нарушать покой других постояльцев отеля;
  • изменять интерьер отеля, выносить и переставлять мебель из номера;
  • выносить из кафе посуду, столовые предметы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с администрацией.

 

6.Проживающие обязаны:

  • при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесённого ущерба производится на основании акта «О порче имущества»;
  • при отдыхе с детьми позаботится об их безопасности. Не оставлять детей одних на детских игровых площадках, у бассейна и в лесопарковой зоне;
  • нести ответственность за действия приглашённых гостей;
  • своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные отелем услуги;
  • по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору службы размещения;
  • если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация отеля вправе, сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Администрация уведомляет гостя по телефону или электронной почте об оставленном имуществе и по желанию гостя за дополнительную плату отправляет Почтой России; если гость не отвечает в течении трех дней, то имущество отправляется на благотворительность.
  • обеспечить доступ в номер работников парк-отеля, в течение вашего срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья.
  • извещать администрацию отеля в случае неисправности приборов, мебели и освещения.

 

  1. Права и обязанности сторон:
  • отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;
  • гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;
  • отель не несёт ответственности за работу городских коммуникаций;
  • администрация отеля не несёт ответственности за ценные вещи, не сданные в камеру хранения; - Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих ценных вещей, без промедления заявляет об этом в службу приёма и размещения;
  • все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения;
  • в случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности.
  • отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;
  • Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;

 

Гость обязан соблюдать правила пользования бассейном: 

- в воду не прыгать, 

- вокруг бассейна не бегать и не толкаться, 

- не заходить в воду с продуктами питания и напитками, 

- не заходить в воду во время чистки и проведения обеззараживающих процедур, 

- перед купанием принять душ