г.Гагра, ул.Демерджипа 130-А
ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ
  1. Общие правила

    • Настоящие правила регулируют отношения между ОТЕЛЕМ «ГЕГА» и клиентами – гражданами РА и РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при осуществлении гостиничной деятельности.
    • Оформление проживания в отеле осуществляется на основании предъявления документов удостоверяю- щего личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, в установленном порядке, свидет- ельство о рождении для детей до 14 лет).
    • Режим работы ОТЕЛЯ круглосуточный, расчётный час 12:00.
    • Время заезда с 14:00. Время выезда до 12:00
    • В стоимость проживания входит завтрак.
    • Дети до 3 лет размещаются бесплатно, завтрак платный, без предоставления дополнительного места в одном номере с родителями.

    1.7. Гости, не проживающие в отеле, могут посещать территорию с 7:00 до 23:00 с обязательной регистраци- ей у администратора отеля. Пользование некоторыми услугами оплачивается дополнительно. Пребывание гостей после 23:00 оплачивается согласно действующему прейскуранту. 

    2.  Условия бронирования

    • Предварительное бронирование даёт возможность выбора номера.
    • Бронирование осуществляется по телефону и whatsup: +7(940)9253439, +7(940)7107700, через сайт отеля hotel-gega.ru, через сайты бронирования (booking.com, и другие), через туроператоров и турагентов, имеющих договор с отелем (таких как, Библио Глобус, Дельфин и другие)
    • Для гарантированного бронирования необходимо внести предоплату в размере стоимости первых суток или всего периода проживания до заезда.

    3.  Аннулирование предварительной брони и возврат ранее оплаченных сумм

    3.1 В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами отеля и своевре- менно (за 30 дней до заезда) не отменил бронирование, предоплата в сумме равной стоимости одних суток проживания в рамках условий заявки НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ.

    3.2. Отмена бронирования в случае не заезда производится на следующий день до 9.00 утра

    4.  Плата за гостиничное обслуживание

    • Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличными в кассу отеля, по международной или нацио- нальной карте (дебетовая или кредитная), перечислением на расчетный счет;
    • В случае непоступления денежных средств на расчётный счёт отеля (при оплате по безналичному расчёту) Гость обязан оплатить своё проживание наличными средствами либо картой.
    • Плата за проживание в отеле взимается согласно утверждённому прейскуранту. В случае задержки выезда оплата за проживание взимается в следующем порядке:

    выезд с 12:00 до 20:00 часов - оплачивается в размере 50% от стоимости номера;

    при проживании не более суток (в рамках одной календарной даты) плата взимается за сутки, не зависимо от расчётного часа.

    • Администрация гарантирует проживание Гостей в отеле в оплаченный период времени. Продление проживания в отеле осуществляется при наличии свободных номеров путем информирования службы приема отеля не менее чем за 2 суток.
    • При досрочном отъезде гостя из отеля остаток суммы за проживание не подлежит возврату. администрацией.

    6. Проживающие обязаны:

    • при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы;
    • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
    • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесённого ущерба производится на основании акта «О порче имущества»;
    • при отдыхе с детьми позаботится об их безопасности. Не оставлять детей одних на детских игровых площадках, у бассейна и в лесопарковой зоне;
    • нести ответственность за действия приглашённых гостей;
    • своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные отелем услуги;
    • по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору службы размещения;
    • если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация отеля вправе, сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Администрация уведомляет гостя по телефону или электронной почте об оставленном имуществе и по желанию гостя за дополнительную плату отправляет Почтой России; если гость не отвечает в течении трех дней, то имущество отправляется на благотворительность.
    • обеспечить доступ в номер работников парк-отеля, в течение вашего срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья.
    • извещать администрацию отеля в случае неисправности приборов, мебели и освещения.

     

    1. Права и обязанности сторон:
    • отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;
    • гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;
    • отель не несёт ответственности за работу городских коммуникаций;
    • администрация отеля не несёт ответственности за ценные вещи, не сданные в камеру хранения; - Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих ценных вещей, без промедления заявляет об этом в службу приёма и размещения;
    • все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения;
    • в случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности.
    • отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;
    • Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;

     

    Гость обязан соблюдать правила пользования бассейном:

    • в воду не прыгать,
    • вокруг бассейна не бегать и не толкаться,
    • не заходить в воду с продуктами питания и напитками,
    • не заходить в воду во время чистки и проведения обеззараживающих процедур,
    • перед купанием принять душ