-
Общие правила
- Настоящие правила регулируют отношения между ОТЕЛЕМ «ГЕГА» и клиентами – гражданами РА и РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при осуществлении гостиничной деятельности.
- Оформление проживания в отеле осуществляется на основании предъявления документов удостоверяю- щего личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, в установленном порядке, свидет- ельство о рождении для детей до 14 лет).
- Режим работы ОТЕЛЯ круглосуточный, расчётный час 12:00.
- Время заезда с 14:00. Время выезда до 12:00
- В стоимость проживания входит завтрак.
- Дети до 3 лет размещаются бесплатно, завтрак платный, без предоставления дополнительного места в одном номере с родителями.
1.7. Гости, не проживающие в отеле, могут посещать территорию с 7:00 до 23:00 с обязательной регистраци- ей у администратора отеля. Пользование некоторыми услугами оплачивается дополнительно. Пребывание гостей после 23:00 оплачивается согласно действующему прейскуранту.
2. Условия бронирования
- Предварительное бронирование даёт возможность выбора номера.
- Бронирование осуществляется по телефону и whatsup: +7(940)9253439, +7(940)7107700, через сайт отеля hotel-gega.ru, через сайты бронирования (booking.com, и другие), через туроператоров и турагентов, имеющих договор с отелем (таких как, Библио Глобус, Дельфин и другие)
- Для гарантированного бронирования необходимо внести предоплату в размере стоимости первых суток или всего периода проживания до заезда.
3. Аннулирование предварительной брони и возврат ранее оплаченных сумм
3.1 В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами отеля и своевре- менно (за 30 дней до заезда) не отменил бронирование, предоплата в сумме равной стоимости одних суток проживания в рамках условий заявки НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ.
3.2. Отмена бронирования в случае не заезда производится на следующий день до 9.00 утра
4. Плата за гостиничное обслуживание
- Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличными в кассу отеля, по международной или нацио- нальной карте (дебетовая или кредитная), перечислением на расчетный счет;
- В случае непоступления денежных средств на расчётный счёт отеля (при оплате по безналичному расчёту) Гость обязан оплатить своё проживание наличными средствами либо картой.
- Плата за проживание в отеле взимается согласно утверждённому прейскуранту. В случае задержки выезда оплата за проживание взимается в следующем порядке:
выезд с 12:00 до 20:00 часов - оплачивается в размере 50% от стоимости номера;
при проживании не более суток (в рамках одной календарной даты) плата взимается за сутки, не зависимо от расчётного часа.
- Администрация гарантирует проживание Гостей в отеле в оплаченный период времени. Продление проживания в отеле осуществляется при наличии свободных номеров путем информирования службы приема отеля не менее чем за 2 суток.
- При досрочном отъезде гостя из отеля остаток суммы за проживание не подлежит возврату. администрацией.
6. Проживающие обязаны:
- при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесённого ущерба производится на основании акта «О порче имущества»;
- при отдыхе с детьми позаботится об их безопасности. Не оставлять детей одних на детских игровых площадках, у бассейна и в лесопарковой зоне;
- нести ответственность за действия приглашённых гостей;
- своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные отелем услуги;
- по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору службы размещения;
- если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация отеля вправе, сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Администрация уведомляет гостя по телефону или электронной почте об оставленном имуществе и по желанию гостя за дополнительную плату отправляет Почтой России; если гость не отвечает в течении трех дней, то имущество отправляется на благотворительность.
- обеспечить доступ в номер работников парк-отеля, в течение вашего срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья.
- извещать администрацию отеля в случае неисправности приборов, мебели и освещения.
- Права и обязанности сторон:
- отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;
- гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;
- отель не несёт ответственности за работу городских коммуникаций;
- администрация отеля не несёт ответственности за ценные вещи, не сданные в камеру хранения; - Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих ценных вещей, без промедления заявляет об этом в службу приёма и размещения;
- все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения;
- в случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности.
- отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;
- Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;
Гость обязан соблюдать правила пользования бассейном:
- в воду не прыгать,
- вокруг бассейна не бегать и не толкаться,
- не заходить в воду с продуктами питания и напитками,
- не заходить в воду во время чистки и проведения обеззараживающих процедур,
- перед купанием принять душ